Главные герои рассказа Инны Гамазковой «Снежный мальчик» — два школьника, Ваня Григорьев и его друг. Однажды Ваня прибежал к своему другу домой и рассказал ему невероятную историю, о которой он узнал из телепередачи. Оказывается, где-то нашли снежного человека, по возрасту совсем еще мальчика, и привезли его в город. Там снежного мальчика отмыли, постригли и одели. Но мальчик сбежал и теперь бродит по улицам города, и все его ищут.
Писателем Владимиром Железниковым написан рассказ под названием «Три ветки мимозы», который вряд ли оставит кого-то равнодушным. Этот рассказ о событиях, связанных с праздником 8 Марта. В финальной части рассказа описаны сцены, которые совершенно не красят главного героя, школьника Витю – он злится и кричит на свою маму. После прочтения этого рассказа возникает желание написать его продолжение – в нём есть недосказанность. Продолжение рассказа «Три ветки мимозы», конечно же, у всех выглядит по-разному, но, скорее всего, во всех вариантах мама должна услышать слова извинения от сына.
Из рассказа Зощенко «Гроза» мы узнаем о том, что чудесным теплым днем трое детей собирают цветы. Природа наделила цветы множеством красок. Цвет Лёлиных цветов — голубой, Юлиных — белый, а у главного героя рассказа цветы были жёлтыми. Слушать рассказ (2мин26сек)
Дети часто озорничают, кидают друг в друга подушками, нагоняют страхов. Главный герой рассказа Зощенко «Закрывайте двери» — мальчик, с опаской относящийся к темноте. Сестра, желая досадить брату, утверждает, что непременно нагрянут воры. Главный герой рассказа не пропускает это известие мимо ушей и требует, чтобы все двери и окна в доме были накрепко закрыты. Слушать рассказ (2мин18сек)
Управлять лошадью — это не пряники кушать! Тут надо навык иметь. Это понимают хозяйский сынок Васютка, девочка Лёля и Лёлин брат. Именно ему Васютка предложил подержать в руках вожжи и попробовать управлять лошадью. Слушать рассказ (2мин47сек)
А начиналось всё так красиво! Из рассказа М.Зощенко «Всё кончено» мы узнаём о мальчике, неравнодушном к девочке Ксении, о его сёстрах, и брате Ксении — реалисте Толе. Главный герой рассказа испытывает чувство симпатии к Ксении, он многозначительно смотрит на неё и подставляет именно ей шары, когда все играют в крокет. Слушать рассказ (2мин29сек)
Ученик младшей школы, главный герой рассказа Зощенко «Пуд железа», выбрал не самое удачное время для разборки своего пенала — прямо на уроке. Скорее всего, учитель приметил это сразу, и вызвал поборника чистоты к доске. Учитель задал вопрос: что тяжелей — пуд пуха или пуд железа. Слушать рассказ (2мин5сек)
Все мамы хороши, но вот главному герою рассказа Зощенко «У калитки» повезло с мамой особенно. У него мама — большая любительница красоты, моды. У мамы есть белое боа из перьев, красивая шляпа и у одного из нарядов бант на поясе. Однажды сын вышел встречать маму. Её долго не было. И вот, наконец, и она! Но… Слушать рассказ (2мин29сек)
Есть на свете интересные учебные предметы — зоология и ботаника. Для главного героя рассказа Зощенко «Хлорофилл» эти два предмета были самыми лучшими. Логично предположить, что он имел по этим двум предметам пятёрки. Но нет! И по любимым и по нелюбимым предметам ученик получал не выше трёх баллов. Но ведь знания по этим школьным предметам у него были! И не только в рамках школьной программы, но и дополнительные тоже. Почему же так получается? Слушать рассказ (2мин19сек)
В рассказе Зощенко «Загадочное происшествие» показаны интересные персонажи, такие как стрелочник Фролов, любитель козьего молока, старший следователь дядя Володя, часто падающий в обмороки, Минька, умеющий реветь довольно громко, коза, каким-то образом оказавшаяся на крыше. Рассказ начинается с того, что стрелочник обнаруживает, что недавно купленная коза исчезла. Слушать рассказ (27мин35сек)