Моя любимая игрушка? Это, конечно же, паровозик! Он появился в моем царстве игрушек случайно. Я не просил маму и папу его покупать, так как в магазине, где игрушками были заполнены все полки, я его просто не заметил.
Купил паровозик папа. Наверно, ему в детстве очень хотелось иметь подобный, но в продаже таких не было.
Паровозик мне понравился сразу. Он был очень яркий, красивый. Во главе паровозика был локомотив, к нему прицеплены три вагончика. Паровозик был желтый, как солнышко, с розовыми колесами. Труба локомотива была желто-красного цвета.
В детстве мне вообще нравились игрушки, которые движутся. Потому что движение – это всегда быстро и задорно. Мой паровозик ездил бесшумно. Он не умел издавать звуки. Зато звуки умел издавать я. Когда паровозик начинал двигаться, я старательно говорил: «Чух-чух! Чух-чух! Чух-чух!» Я замолкал тогда, когда паровозик останавливался в депо или оказывался под моей кроватью. Тогда я молча залезал под нее и вытаскивал свернувшее с пути транспортное средство. Далее оно следовало по маршруту.
Вагоны часто заполняли пассажиры. Пассажирами были маленький зайка с одним ухом (второе когда-то случайно оторвалось), веселый медвежонок, снеговик с ведром на голове, стойкий оловянный солдатик… Те, кто умели сидеть, сидели на скамейках, те, кто не мог этого сделать, стояли в проходе.
Иногда, сильно увлекшись, я задавал паровозику слишком большую скорость, и пассажиры на полном ходу вылетали из вагонов. Приходилось собирать их, и снова усаживать в вагоны. Далее паровозик ехал с нормальной скоростью и все прибывали в пункт назначения.
Иногда утром, когда мама будила меня, а мне не хотелось вставать, я открывал один глаз и видел свой паровозик. Он стоял, готовый к движению. И я понимал, что надо вставать.
Когда я подрос, главной по паровозику стала моя сестра Лида. Она дала паровозику имя Бегуша. Уж слишком бодро он бегал по комнате.
Сейчас паровозик Бегуша пока находится в депо. Но он запасается силами и когда надо, всегда готов двигаться вперед!