Есть на свете интересные учебные предметы — зоология и ботаника. Для главного героя рассказа Зощенко «Хлорофилл» эти два предмета были самыми лучшими. Логично предположить, что он имел по этим двум предметам пятёрки. Но нет! И по любимым и по нелюбимым предметам ученик получал не выше трёх баллов. Но ведь знания по этим школьным предметам у него были! И не только в рамках школьной программы, но и дополнительные тоже. Почему же так получается? Потому что мало иметь знания, надо ещё уметь их показать, и, кроме того, надо уметь грамотно вписаться в учебный процесс. Систематически готовить уроки, своевременно всё сдавать, учиться понимать учителя на уроке. А что же непосредственно «хлорофилл»? Какую роль в учебном процессе сыграл хлорофилл, мы узнаем, прослушав одноименный рассказ замечательного писателя Михаила Зощенко.
Слушать рассказ (2мин19сек)