Ещё древние люди заметили, что окружающие предметы могут издавать музыкальные звуки. Звуки могут усиливаться и затихать. Звуки бывают тихие и громкие, долгие и короткие, высокие и низкие.Музыка и музыкальные инструменты – понятия почти неразделимые… Первый урок музыки начался.
«Урок музыки»
«До, ре, ми и фа, и соль…
Здесь диез, а там бемоль.
Ну, Мимишка, начинай,
Хорошенечко играй!
До, ре, ми, до, ре, ми…
Ну, какой же ты, Мими!
До сих пор не знаешь нот.
Ну, сначала, то не в счёт!»
Оля жмёт ногой педаль,
Лапой бьет Мими рояль.
Получился шум и гам
Да такой, что просто срам.
И стоит на целый дом
Оглушительный содом.
Плохо кончился урок:
Есть в гостиной уголок,
Там, сгорая от стыда,
Плачет Оля, господа.
А Мимишка? – под кровать
Завалился отдыхать…
«Трио»
Как-то детки раз видали,
В цирке клоуны играли:
Был скрипач и гитарист,
Третий клоун был флейтист.
И решили дети тоже:
«Мы на клоунов похожи!»
Скалкой в скалку бьет сплеча
Вася в роли скрипача.
Нет гитары? Ну, так что ж –
Без неё Мишук хорош!
Для картошки аппарат
Им для этой цели взят.
Только Вите нет хлопот:
Запихал ручонки в рот
И давай себе свистать,
Как флейтист – ни дать, ни взять!
Вышло трио хоть куда –
Полюбуйтесь, господа!