Есть ученики, обладающие в целом не очень хорошими знаниями, но любящие некоторые школьные предметы. По ним они изучают дополнительный материал. Главный герой рассказа Зощенко «Хлорофилл» отличными отметками похвастаться не мог, но у него были хорошие знания по зоологии и ботанике. Но в силу личной неорганизованности и ещё каких-то ложных представлений об учебе, отметки по этим предметам тоже были не блестящие.
Викторина по рассказу Зощенко «Хлорофилл»
1. Какие школьные предметы интересовали главного героя рассказа Зощенко «Хлорофилл» больше всего?
Ответ: зоология, ботаника и история
2. Мог ли главный герой рассказа похвастаться достижениями в учёбе?
Ответ: нет
3. Огорчало ли это его?
Ответ: да
4. Какую отметку по ботанике имел ученик?
Ответ: тройку
5. Почему по любимому предмету ученик имел весьма посредственную отметку?
Ответ: потому что отличная отметка ему была не нужна
6. Что представлял собой гербарий ученика?
Ответ: альбом, в котором наклеены листочки, цветы и травы
7. Какую отметку пообещал поставить учитель тому, кто знает, по какой причине листья зелёного цвета?
Ответ: пятёрку
8. Почему главный герой рассказа, знавший о том, отчего листья зеленые, не поднял руку?
Ответ: не хотел быть выскочкой и не нуждался в пятерке
9. Сумел ли первый ученик в классе ответить на поставленный вопрос учителя?
Ответ: нет
10. По какой причине листья в природе зеленые?
Ответ: потому, что в них присутствует красящее вещество хлорофилл
11. Как вы думаете, хотел ли главный герой рассказа быть выше первого ученика?
Ответ: нет, он молчал из-за ложной скромности и заниженной самооценки
12. Как вы считаете, почему главный герой рассказа учился довольно плохо?
Ответ: из-за нехватки силы воли, из-за неумения организовать свой учебный процесс
13. Почему учитель, ставя пятерку, покачал головой укоризненно?
Ответ: потому что он подумал, что ученик, давший правильный ответ, решил быть выше первых учеников