Отзыв о рассказе Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу»

Отзыв о рассказе Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу»Главные герои рассказа Анны Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу» — два друга, Мишка Клюшкин и Лешка Трубач. Однажды Лешка пришел вечером домой к Мишке и попросил о помощи. Мама собиралась записать его в музыкальную школу, а Лешка этого не хотел.

Разговор друзей услышала мама Мишки и у нее появилась мысль, что ее сын тоже должен заниматься музыкой. В результате, на следующий день оба друга отправились в музыкальную школу на прослушивание.

Ожидая своей очереди, Мишка и Лешка договорились, что будут проявлять свои способности, как можно хуже, чтобы не пройти отбор. Первым на прослушивание отправился Мишка. Он так старался подать себя, а заодно и Лешку, похуже, что комиссия посоветовала им обоим приходить на следующий год.

Обрадованные друзья отправились домой. По пути они зашли в парк, где готовился к выступлению оркестр. Ребята решили послушать музыку. Мишка пошел занимать места, а Лешка побежал покупать мороженое.

Мишка занял места и подошел поближе к сцене. Вдруг дирижер спросил его, не видел ли он трубача. Мишка, подумав, что речь идет о Лешке, фамилия которого была Трубач, сказал, что он пошел за мороженым.

Когда Лешка вернулся, Мишка сказал, что его спрашивал дирижер. Лешка подошел к дирижеру и сказал, что он Трубач. Дирижер удивился и спросил, умеет ли Лешка играть на трубе. Тот ответил, что не умеет, и просто у него такая фамилия, Трубач. Дирижер понял, что произошло недоразумение, и рассмеялся. А тут подоспел и настоящий трубач.

Во время концерта ребятам больше всего понравилось, как играл на трубе этот музыкант. А после концерта Лешка даже пожалел о том, что не попал в музыкальную школу. Он сказал, что завтра же пойдет туда поступать, чтобы научиться играть на трубе. Тогда он станет трубачом по фамилии Трубач и его никто ни с кем не перепутает.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу» заключается в том, что человек находит свое призвание порой даже против собственного желания. Лешка Трубач не хотел поступать в музыкальную школу и его друг Мишка помог ему в этом. Но позднее Лешка услышал, как играет на трубе взрослый музыкант и у него появилось желание стать настоящим трубачом.

Рассказ Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу» учит не упускать возможность попробовать себя в различных сферах деятельности. Лешка считал, что музыка – это не его удел, но жизнь доказала обратное, он захотел стать музыкантом.

В рассказе мне понравился Мишка Клюшкин, который помогал своему другу Лешке и поддерживал его во всех делах.

Какие пословицы подходят к рассказу Кичайкиной «Как мы с Лешкой поступали в музыкальную школу»?

Под лежачий камень вода не течет.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.
Кто ищет, тот всегда найдет.
От судьбы не уйдешь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.