Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался сторожить дом. Нам, конечно, хотелось взять щенка с собой, но мы твердо знали, что собакам в школе не место. Оставшись один, без присмотра, Тошка поначалу загрустил. Но потом стал подыскивать себе занятие. Первым делом, он забрался на подоконник и начал смотреть на улицу. Но там, по его мнению, ничего интересного не происходило. Куда-то шли люди, ехали машины. Тошка слез с подоконника и увидел оставленную на диване тетрадь. Сначала он просто смотрел на нее, потом решил полистать. Это у него получалось плохо. В результате некоторые страницы сильно помялись. Затем Тошка надумал проверить, насколько легко из этой тетради выдираются листы. Листы выдирались легко, рвались тоже. В результате от тетрадки остались жалкие остатки, и Тошка потерял к ней интерес. Он решил перекусить и отдохнуть на коврике. Когда мы пришли из школы, Тошка виновато смотрел на нас. Тетрадку-то он испортил…
«Мы ушли в школу, а маленький Тошка…»
Мы ушли в школу, а маленький Тошка, оставшись один, взаперти, начал исследовать дом. Конечно же, щенка, оставшегося одного, без надзора, в доме многое что интересовало. Например, шторы. Как забавно они висят! Тошка дернул штору и она некрасиво повисла. Затем Тошка обнаружил на тумбочке салфетку и потянул ее к себе. На пол посыпались разные мелкие предметы и свежая газета. Ее Тошка читать не стал, он ее просто порвал. Упавшие ключи щенок уволок в уголок, а помаду хозяйки закатил под кровать. На этом исследование дома Тошка закончил, так как захотел спать. Когда мы пришли домой, Тошка проснулся и радостно завилял хвостом. А потом он прогавкал, что порядок – это дело наживное, и в следующий раз, когда он опять останется без присмотра, будет аккуратнее!