Басни сочиняют ученики и рассказывают их нам. Нужно сказать, что у них весьма неплохо получается. Пожелаем ученикам дальнейших творческих успехов.
Басня «Змея и Пес»
Встретились пёс и змея. Змея говорит: «Я не лаю, не рычу на весь свет, не лезу на глаза. А заденут меня, я лишь иногда уколю смельчака. Но меня всё равно считают опасной». «Всё так, — отвечает пёс, — ты не лаешь злобно и не лезешь на глаза. Но всё-таки ты – змея».
Басня о том, что как бы ни старались коварные люди казаться хорошими, все знают их истинную сущность. Какими они есть от природы, такими и останутся.
Басня «Собака и курица»
Рано утром курица запела почти так же, как петух. Собака ей говорит: «Что ты поёшь так, как будто бы ты — петух? Своим пением ты устроила переполох на птичьем дворе. Твои дела шли бы намного лучше, если бы ты несла яйца».
Басня о том, что каждый должен заниматься своим делом, тем, что у него лучше всего получается. Например, петуху лучше петь по утрам, а курице — нести яйца.