Время – это очень дорогой ресурс. Нужно ценить и беречь время. Слишком расточительно тратить его на пустопорожние разговоры. Надо уметь быть собранным, и использовать каждую минуту. Юра и Олег из рассказа Осеевой «Время» на словах признавали ценность времени, но на деле использовать его с умом так и не смогли. Но у них еще есть время исправиться.
Вопросы и ответы к рассказу Осеевой «Время»
1. Где состоялся разговор двух мальчиков?
Ответ: на улице под часами
2. В каком возрасте были мальчики?
Ответ: они были школьниками
3. Какой школьный предмет был в центре внимания мальчиков?
Ответ: математика
4. Почему Юра не решил пример?
Ответ: потому что он был со скобками
5. В чем заключалась трудность при решении примера Олегом?
Ответ: в примере были большие числа
6. Какое совместное решение приняли мальчики?
Ответ: сделать пример вместе
7. Какое количество свободного времени было у мальчиков для решения примера?
Ответ: полчаса
8. На что потратили мальчики те полчаса, которые были у них в запасе?
Ответ: на разговоры друг с другом
9. Что можно сделать за полчаса, по мнению Юры?
Ответ: летчик может перевезти пассажиров из одного города в другой
10. Кто из мальчиков сказал, что надо учитывать каждую минуту?
Ответ: Юра
11. Сколько интересных случаев, о том, что можно сделать за короткое время, вспомнили мальчики?
Ответ: много
12. В котором часу Юра и Олег спохватились, что пример у них не решен?
Ответ: в два часа
13. Почему за полчаса ребята вдвоем так и не решили пример?
Ответ: все время у них ушло на разговоры
14. Научились ли Юра и Олег ценить время?
Ответ: нет
Составитель викторины: Ирис Ревю