Скажу вам по секрету, хотя, наверно, вы это и сами знаете — каждый учитель умеет творить чудеса. И это здорово! Сегодня история о том, как в одном классе случилось чудо.
Сказка «Как учитель чудо сотворил»
Автор: Ирис Ревю
Жил-был учитель. И был у него целый класс учеников. Ученики были разные. И каждый сам по себе. А учителю так хотелось, чтобы его класс был дружным!
Но сплотить ребят ему никак не удавалось. Вы спросите, какие ученики были в классе?
Вот, например, Женя Картошкин. Он знал только свой мяч и ничего другого знать не хотел. Или Вася Петухов. Он интересовался петухами, но не детьми. Он знал все породы петухов. Вася считал, что петух — это самое важное животное на свете. А все потому, что именно после крика петуха встаёт солнце. Или Ася Злючкина. У Аси всегда было плохое настроение. Иногда казалось, что Ася вообще забыла, что такое смех.
В общем ученики, как ученики. Со своими чудачествами.
Долго думал учитель, как сплотить учеников. И, наконец, придумал. Он решил сотворить чудо. Он попросил детей, чтобы они принесли в класс краски. Расстелив большой лист бумаги, учитель сказал:
— Рисуйте каждый свою картинку.
И дети принялись рисовать. Женя Картошкин нарисовал мяч, Вася Петухов — петуха и солнце. Ася – недовольную девочку. А потом учитель дотронулся своей волшебной палочкой-указкой до детских рисунков.
И чудо случилось. Все картинки ожили. Мяч весело прыгал. Недовольная девочка превратилась в весёлую девчонку. А солнышко напомнило Васе, что оно утром поднимается вовсе не из-за того, что поёт петух. А если вдруг петух проспит, так солнце не поднимется?
Волшебные нарисованные картинки рассказали ученикам ещё много интересного. Дети были счастливы! Они пожимали друг другу руки, радовались и смеялись.
А учитель был очень доволен, что дети сдружились и что ему удалось совершить чудо!