Отзыв о рассказе Дружининой «Мой приятель – супермен»

Отзыв о рассказе Дружининой «Мой приятель – супермен»Главные герои рассказа Дружининой «Мой приятель – супермен» — два школьника, Вова и Петька. На уроке русского языка ребятам задали написать сочинение о друге. Вова решил писать про Петьку, который сидел прямо перед ним. Вова так увлекся сочинением, что не заметил, как урок подошел к концу.

К нему подошла учительница и предложила прочитать сочинение вслух. Вова стал читать то, что он написал про Петьку – про то, что у него большие уши, что он любит поесть и что у него узкие плечи. Ребята пытались угадать, про кого же написано сочинение, но так и не узнали, что это Петька. В итоге, Вова сам сказал, что он писал про Петьку.

После этого учительница попросила Петьку прочитать то, что тот написал. Петька начал читать свое сочинение. В нем он описывал человека с красивым лицом, широкими плечами и крепкими мускулами. С этим человеком приятно поговорить и он всегда готов прийти на помощь.

Школьники тоже попытались угадать, о ком же написал Петька, а одна девочка даже предположила, что речь идет о знаменитом киноактере. После того, как никто не смог угадать, о ком же написал свое сочинение Петька, учительница попросила его сказать, кто же герой его рассказа? И тогда Петька скромно сказал, что этот человек — он сам.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Дружининой «Мой приятель – супермен» заключается в том, что часто мнение людей о человеке существенно отличается от его собственного мнения о себе. Вова написал о Петьке довольно критические слова, указав, что у его одноклассника большие уши, узкие плечи и что Петька похож на бледную поганку. А Петька изобразил в сочинении самого себя этаким суперменом, мускулистым красавцем, готовым прийти на помощь в любую минуту.

Рассказ Дружининой «Мой приятель – супермен» учит критически относиться к самому себе, чтобы впоследствии из-за завышенной самооценки не выглядеть смешным в глазах окружающих.

В рассказе мне понравилась учительница, которая предложила ученикам написать сочинение на такую интересную тему.

Какие пословицы подходят к рассказу Дружининой «Мой приятель – супермен»?

Сколько людей, столько и мнений.
Со стороны виднее.
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.